Требуется ли отверстие в стене?Да, для монтажа данного прибора рекомендовано отверстие в наружной стене диаметром 132 мм.
Можно ли установить этот бризер, когда ремонт уже сделан?Да, устанавливать данный прибор можно во время ремонтно-отделочных работ и после.
Избавит ли данный бризер от запахов?Да, фильтры, установленные в данном бризере, удаляют вредные газы и запахи с улицы, но лишь частично. Тем не менее, Это значительно может улучшить качество воздуха в помещении, ведь степень фильтрации в данном приборе выше, чем у большинства других бризеров!
Какое время занимает установка прибора TION 4S Family?В среднем на установку 1 бризера TION 4S Family уходит от 1 до 3 часов.
Требуется ли силовой кабель 220В для подключения бризера?Да, эта модель работает с подключением к электросети (подключается к кабелю 220В, мощность прибора 1050 Вт). Если ремонт уже сделан и силовой кабель не предусмотрен, можно подвести кабель 220В к прибору в кабель-канале.
Как управляется бризер TION 4S Family?- С помощью пульта управления с LCD-дисплеем
- Через приложение в смартфоне (гибкая настройка и программирование)
- Через систему "Умного дома" (гибкая настройка и программирование)
Чем бризер TION 4S Family лучше аналогов?Модель TION 4S Family имеет ряд преимуществ перед другими бризерами:
- Красивый стильный дизайн
- Есть режим рециркуляции (для обеззараживания воздуха в помещении)
- При необходимости подогревает воздух с улицы
- Высокая степень фильтрации воздуха (по сравнению с большинством других бризеров)
Нужно ли что-то приобретать дополнительно при монтаже?В комплектацию входят: наружная решетка, уплотнитель решетки, а также дюбели и винты. Теплоизоляция для канала в стене - приобретается отдельно. По вопросам, связанным с монтажом можно проконсультироваться с нашими специалистами.
Какие документы я получу при заказе?Мы заключаем договор с каждым клиентом и дорожим своей репутацией. При оплате на сайте вам будет предоставлен электронный кассовый чек. При оплате через транспортную компанию наличкой или картой вам также предоставляется кассовый чек.
Есть ли у вас подтверждение дилерства?Компания является официальным партнером тех брендов, которые мы продаем и это может подтвердить производитель. Необходимые сертификаты присутствуют.
Каким образом необходимо обслуживать прибор?Необходимо 1 раз в 6 ...12 мес. вынимать фильтры из прибора и заменять его на новые. А также периодически протирать оголовок от загрязнений.
Консультации по подбору, доставке и монтажу:тел., WhatsApp:
+7 (993) 303-14-01